Парфюмерные мифы

30/07/2014

Парфюмерные мифы

Миф 1 - Блондинкам подходят цветочные ароматы, брюнеткам - мускусные. Это достаточно распространенный миф, причем про девушек с другим оттенком волос словно забыли.

Выбирая духи, ориентируйтесь на собственные предпочтения. Нравится или не нравится аромат - за это отвечает подкорка мозга, а не цвет волос. Так что такое шаблонное мнение не имеет оснований. Один и тот же запах может восприниматься человеком по-разному в зависимости от настроения, погоды и других факторов. Количество секреторных выделений человека постоянно меняется, а потому при взаимодействии с ними и аромат духов изменяется.

Миф 2 - Духам свойственно быстро портиться. Считается, что хранить нераспечатанные духи можно три года, а после вскрытия - не более года. Любой аромат рассчитан на определенное количество времени хранения. При хранении в темном, прохладном месте аромат изменится, но основа парфюма останется неизменной. Приобретая духи, поинтересуйтесь, когда они были изготовлены.

Миф 3 - Пробник и духи во флаконе пахнут по-разному. Дегустируя аромат в пробнике и флаконе, нам кажется, что есть различие. На самом же деле композиции идентичны. А если Вам показалось, что запах во флаконе хуже того, что был в пробнике, дело в Вашем восприятии.

Миф 4 - Зимой и летом должны быть разные ароматы. Непонятно на чем основаны такое мнение. В любое время года должно быть чувство меры. Тогда даже зимой аромат будет свежим, а летом ярким и не раздражающим всех вокруг.

Миф 5 - Если Вы не чувствуете запаха парфюма на себе, то он Вам подходит. Абсолютно неправильное утверждение. Если Вы не слышите запаха своих духов, это значит, что есть проблемы с рецепторами. Конечно же, со временем запах перестает восприниматься настолько ярко, но все равно он чувствуется, особенно при нанесении на кожу.

Миф 6 - С помощью афродизиаков и феромонов можно привлечь любого человека. Если бы так было, люди бы давно использовали эту волшебную палочку в качестве завоевания объекта вожделения. Мужчина может испытывать влечение к самой женщине, а не к аромату духов. Отсутствие же влечения не заменить никакими веществами.

Феромоны - это гормоны, способствующие привлечению внимания. Но для их производства используются феромоны животных. Они не влияют на подкорку головного мозга. Секрет феромонов в том, что человек, воспользовавшийся ими, программирует себя на успех у противоположного пола, становится более уверенным в себе. Порой именно уверенности не хватает людям, чтобы покорить сердце любимого человека. Если Вы хотите верить в действие феромонов - пожалуйста! Но нужно понимать, на чем основана их реклама. Вот и раскрыты главные секреты парфюмерии. Теперь Вы стали чуточку ближе к миру красоты.